При оформлении заказа, выберите способ оплаты «На расчетный счет организации». Менеджер свяжется для уточнения деталей заказа и вышлет Вам счет на оплату. Счет действителен 5 рабочих дней с момента выставления.
Отгрузка товара осуществляется после поступления денег на р/c. С товаром прикладываем накладную ТОРГ-12. Уточнить поступление денежных средств по вашему счёту можно по телефону: +7(967)-555-1617. После поступления денежных средств Вы можете согласовать с менеджером дату доставки.
Физическим лицам
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (СБП) ПО QR-КОДУ. Комиссия — от 0% Предоплата — 100%
Транспортная компания Доставка по России
Отправка производится транспортной компанией СДЭК.
Дополнительная информация о доставке и оплате
Вернуть/обменять товары ненадлежащего качества клиент может в течении 14 календарных дней.
Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет средств покупателя (оплата доставки до нашего склада по адресу: г. Барнаул, ул. Юрина), мы возвращаем деньги в 3-дневный срок после получения товара на наш склад. Если повреждения произошли в момент транспортировки, т.е. по вине транспортной компании (сокр. ТК) – то ответственность за товар переходит на ТК. В данном случае необходимо при получении товара писать претензию в ТК, осуществившую доставку.
Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо написать претензию в свободной форме, отправить скан копию по электронной почте. Мы ответим на претензию в течении 10 календарных дней.
вы можете расчитать стоимость доставки онлайн:
Возврат
Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров ненадлежащего качества
Вернуть/обменять товары ненадлежащего качества клиент может в течении 14 календарных дней.
Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет средств покупателя (оплата доставки до нашего склада по адресу: г. Барнаул, ул. Юрина), мы возвращаем деньги в 3-дневный срок после получения товара на наш склад. Если повреждения произошли в момент транспортировки, т.е. по вине транспортной компании (сокр. ТК) – то ответственность за товар переходит на ТК. В данном случае необходимо при получении товара писать претензию в ТК, осуществившую доставку.
Для возврата товара ненадлежащего качества Вам необходимо написать претензию в свободной форме, отправить скан копию по электронной почте. Мы ответим на претензию в течении 10 календарных дней.